Минный тральщик гнали с Шибиргана в Мардиан перед операцией в Джангали Арык летом 1987, мы сопровождали колонну, Тральшик и еще мостоукладчик. У БАТА были катки минные , по приколу все километровые столбики как орехи катками переломали, на дорогу он не входил. Жара =45, асфальт даже не плавился. По этой трассе от Шибиргана да поворота на Мардиан приходилось кататься почти каждый день, пока были на Ходже Гугердак в течении 6 месяцев. Особенно знаки дорожные запомнились бетонные и все в выбоинах от пуль. А БМП как коровы на льду на этом асфальте. Как ребята говорили со 2 ПЗ БМП
Про эту дорогу, это точно что умели строить. Я за всю службу в Афгане только один раз проехал по асфальтовой дороге на Шыберган. Мы специльно брали лом и молотили по тому асфальту. А на нем только царапины. А лупили на спор что вмятину сделаем.