Хочу, уточнить. Офицер этот ,не с отряда, с политотдела округа или опер. группы Душанбе,а в остальном все правильно. Он мне лично говорил , что больше колонной не пойдет Точно такой случай был в Шибергане(тоно не помню вроде старшина) Первый раз В отпуске в Кисловодске Упал самолет-выжил), возвращался вертолет упал у Шибергана-выжил,( нас тогда поднимали вроде 3ПЗ) потом попал, борт под обстрел. Я.был в опер. группе отряда ,когда его бортом отправляли .Наотрез отказался сказал,что пойду пешком (ушел колонной).
Андрюха! Это был замполит отряда, он же секретарь бюро КПСС, , после подрывов, отказались возить даже"борты". Живы остались все, но больше всех ипугался водила наливника, он шел с зади. Когда ему на капот плюхнул кусок шины, он сказал "все, следушая моя". И в этот момент ему на капот и плюхнулся кусок резины.
Под Келифом, Весна 1988, колонна пришла с ММГ за продуктами на точку Келиф, нас снабжали через 15 заставу отряда. Это где переход газапровода через Аму-Дарью. Буквально после погрузки через час обратно в ММГ. Они гаденыши и успели мину поставить. Пески, дорога пыли по пояс, пока не наедешь на мину не найдешь и саперы не помогут. В машине был замполит отряда (только назначили, первый день на территории Афганистана в нашем отряде), и водила с ОБОЗА ММГ. Вроде он 4 был в колонне, бензовоз точно проскочил тогда, ну и все двое контуженных, Мы с зади были . У меня там еще одна фотка этого зилка как мы уже его на буксир брали. А замполит отряда у нас поучавствовал в 3 подрывах с весны 1988 года. БРДМ на фотке под Маймане это тоже он старшим был, и еще один БТР с 1 заставы, это когда их с госпиталя выписали летом 1988, он снова прилетел уже в ММГ и поехал на Келиф. Не везло ему на дороги. Как говорили клялся что больше на технике ни куда, только бортами. Потерь во всех подрывах небыло. Отделывались контузиями.